План дистанционного обучения по математике 5 класс
11.04.2020
| класс | Дата | Тема урока | Цель урока | Домашнее задание
   | 
| 5 | 07.04 | Деление на
  десятичную дробь | Изучить
  правила деления десятичных дробей. Научиться применять  правила 
  деления десятичной дроби  на
  десятичную дробь | Правила на
  стр.220,221, вопросы. №1443,1445,1483,1474 | 
| 5 | 08.04 | Деление на десятичную
  дробь | Научиться
  применять  правила   деления 
  десятичной  дроби  на десятичную дробь при решении задач | Правила на
  стр.220,221, вопросы. №1444,1446,1448,1449,1484-1486 | 
| 5 | 09.04 | Деление на
  десятичную дробь | Научиться
  применять  правила   деления 
  десятичной  дроби  на десятичную дробь | Правила на
  стр.220,221, вопросы. №1450,-1453; №1485-1487 | 
| 5 | 10.04 | Деление на
  десятичную дробь | Научиться
  применять  правила   деления 
  десятичной  дроби  на десятичную дробь | Правила на
  стр.220,221, вопросы. №1455,1456, 1457,1488 | 
| 5 | 13.04 | Деление на
  десятичную дробь | Научиться
  применять  правила  при делении дроби  на десятичную дробь при решении уравнений | Правила на
  стр.220,221, вопросы. №1459,1460,1489,1490 | 
| 5 | 14.04 | Деление на
  десятичную дробь | Научиться
  применять  правила   деления 
  десятичной  дроби  на десятичную дробь | Правила на
  стр.220,221, вопросы.  №1461- 1464,1494 | 
| 5 | 15.04 | Среднее
  арифметическое | 1.узнать
  что такое “среднее арифметическое”;  2.научиться
  его вычислять;  3.
  узнать,   где и для чего применяется
  среднее арифметическое.  | Правила на стр.
  226 № 1496-
  1498,1524,1526 | 
| 5 | 16.04 | Среднее
  арифметическое | Научиться
  применять правила для решения задач | №1499-1501,1527-1530 | 
| 5 | 17.04 | Научиться
  применять правила для решения задач | №1505-1507,1530-1532 | |
| 5 | 20.04 | Среднее
  арифметическое | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя
  скорость движения. Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий
  и зависимость между величинами: скорость, время ( с опорой на рисунки | №1508-1510,1533,1534
  (а) | 
| 5 | 21.04 | Среднее
  арифметическое | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя
  скорость движения. Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий
  и зависимость между величинами: скорость, время ( с опорой на рисунки |  №1511-1515,1520,1534(б,в) | 
| 5 | 22.04 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе
  изученного материала раздела программы 
  с КИМ | Повторить Пп
  34-38 | 
| 5 | 23.04 | Микрокалькулятор | Проявляют
  устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное
  отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей
  учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | №
  1537-1540,1550,1551,1554 | 
| 5 | 24.04 | Микрокалькулятор | Объясняют
  самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку
  результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к
  изучению предмета | № 1542-1543,1552 | 
| 5 | 27.04 | Проценты | Понятие «проценты». Основные задачи на проценты: нахождение
  процента от величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
  части площади какой- либо фигуры с процентами | 1561-1565,1567-1570 | 
| 5 | 28.04 | Проценты | Основные задачи на проценты: нахождение процента от
  величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
  части площади какой- либо фигуры с процентами |  №1566,1571-1575 | 
| 5 | 29.04 | Проценты | Основные задачи на проценты: нахождение процента от
  величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
  части площади какой- либо фигуры с процентами | 1579-1585 | 
| 5 | 30.04 | Контрольная работа по теме «Проценты | Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе
  изученного материала раздела программы с КИМ |  Повторить П 40   | 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2020
Дата обновления: 12.04.2020
Дата публикации: 11.04.2020