11.04.2020
класс |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
Домашнее задание
|
5 |
07.04 |
Деление на
десятичную дробь |
Изучить
правила деления десятичных дробей. Научиться применять правила
деления десятичной дроби на
десятичную дробь |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1443,1445,1483,1474 |
5 |
08.04 |
Деление на десятичную
дробь |
Научиться
применять правила деления
десятичной дроби на десятичную дробь при решении задач |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1444,1446,1448,1449,1484-1486 |
5 |
09.04 |
Деление на
десятичную дробь |
Научиться
применять правила деления
десятичной дроби на десятичную дробь |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1450,-1453; №1485-1487 |
5 |
10.04 |
Деление на
десятичную дробь |
Научиться
применять правила деления
десятичной дроби на десятичную дробь |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1455,1456, 1457,1488 |
5 |
13.04 |
Деление на
десятичную дробь |
Научиться
применять правила при делении дроби на десятичную дробь при решении уравнений |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1459,1460,1489,1490 |
5 |
14.04 |
Деление на
десятичную дробь |
Научиться
применять правила деления
десятичной дроби на десятичную дробь |
Правила на
стр.220,221, вопросы. №1461- 1464,1494 |
5 |
15.04 |
Среднее
арифметическое |
1.узнать
что такое “среднее арифметическое”; 2.научиться
его вычислять; 3.
узнать, где и для чего применяется
среднее арифметическое. |
Правила на стр.
226 № 1496-
1498,1524,1526 |
5 |
16.04 |
Среднее
арифметическое |
Научиться
применять правила для решения задач |
№1499-1501,1527-1530 |
5 |
17.04 |
Научиться
применять правила для решения задач |
№1505-1507,1530-1532 |
|
5 |
20.04 |
Среднее
арифметическое |
Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя
скорость движения. Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий
и зависимость между величинами: скорость, время ( с опорой на рисунки |
№1508-1510,1533,1534
(а) |
5 |
21.04 |
Среднее
арифметическое |
Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя
скорость движения. Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий
и зависимость между величинами: скорость, время ( с опорой на рисунки |
№1511-1515,1520,1534(б,в) |
5 |
22.04 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе
изученного материала раздела программы
с КИМ |
Повторить Пп
34-38 |
5 |
23.04 |
Микрокалькулятор |
Проявляют
устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное
отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей
учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
№
1537-1540,1550,1551,1554 |
5 |
24.04 |
Микрокалькулятор |
Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку
результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к
изучению предмета |
№ 1542-1543,1552 |
5 |
27.04 |
Проценты |
Понятие «проценты». Основные задачи на проценты: нахождение
процента от величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
части площади какой- либо фигуры с процентами |
1561-1565,1567-1570 |
5 |
28.04 |
Проценты |
Основные задачи на проценты: нахождение процента от
величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
части площади какой- либо фигуры с процентами |
№1566,1571-1575 |
5 |
29.04 |
Проценты |
Основные задачи на проценты: нахождение процента от
величины, величины по ее проценту. Упражнение в соотнесении указанной
части площади какой- либо фигуры с процентами |
1579-1585 |
5 |
30.04 |
Контрольная работа по теме «Проценты |
Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе
изученного материала раздела программы с КИМ |
Повторить П 40 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2020
Дата обновления: 12.04.2020
Дата публикации: 11.04.2020